«Живое» авто

Одно из преимуществ работы в центре города-быть всегда в центре событий.

Несколько лет назад в начале нашего века.  Судьба привела меня на работу в аудиторскую компанию.

Хозяйка Ирина приходилась мне очень хорошей подругой. Зная мою непростую жизненную ситуацию, предложила вечернюю подработку.

Спасибо ей огромное, низкий поклон, долгие лета. Трудно сейчас сказать, понимала ли она неотвратимость изменений, которые потом последовали. Но всё равно главным остается только факт дружеской поддержки, такой необходимой и важный.

Можно сказать, что это был очередной восходящий спиральный виток. В тот момент он таковым не казался. Работа и ещё раз работа. Никакой романтики, просто надо было на что-то жить. Обеспечивать себя, думать о будущем.

Оценить важность этого события можно только сейчас по прошествии нескольких лет. Происходившее в прошлом сравнимо со старыми досовскими играми, напоминает переход на следующий уровень игры.

Вот так начала по вечерам работать в Благотворительной фирме. Работа была хорошая, внимательное отношение руководства. Как ни странно, но даже для приходящего вечернего бухгалтера у них был отдельный кабинет.

Это был новый опыт. Коллектив дружелюбный. Ситуация нестандартная. Раньше никогда не работала на двух работах одновременно. Хорошо, что возраст позволял работать допоздна. Не скажу, что было легко, работы было много. Предыдущий бухгалтер ушла в декретный отпуск, а перед этим оставила очень много хвостов.

Трудности не пугали, а наоборот подстёгивали. Очень хотелось всё привести в порядок, поэтому часто приходилось засиживаться до последних поездов метро. Режим работы был настолько напряженным, что в итоге я попала в аварию, осталась без машины. Хорошо ещё сама не пострадала, а только моя «железная лошадка».

Многие знакомые называли мой автомобиль небольшим космическим кораблем. За необычную приборную панель, размещенную посередине. Салон внутри машины, действительно чем-то напоминал корабль из фильмов о «Звёздных войнах». К сожалению, аэродинамика машины не соответствовала её внутреннему интерьеру. Однажды попав двумя колёсами на небольшой лёд на утренней дороге, машина ушла в неуправляемый занос.

После этого случая встал вопрос: какую машину купить?

Вот на такой машине ничего не страшно (репетиция парада в Москве 07.05.2013).

Определиться с выбором помог Станислав, водитель моего нового директора. Он заметил, как я в свободные минуты, пока программа считается, рассматриваю машины. Удивился, что женщина активно интересуется авто, а не косметикой или ещё чем-то подобным «бабским». Пришлось поведать свою историю. Выслушав, он посоветовал мне присмотреться к джипу фирмы Ниссан. Видя мои сомнения, он меня просто уговорил, настоял на том, что это лучший выбор. Если честно, то было немного страшно после седана пересаживаться на Джип.

Вы не поверите, но позже, та самая подруга сказала простую фразу: «Да она может хоть самолётом управлять.» В последствии пересаживаясь в новую машину всегда вспоминаю эти слова, помогают найти общий язык с новой техникой.

Поехала в салон, посидела в машине, взяла тест-драйв. Машина очень понравилась. А главное: у неё тоже была центральная приборная панель. Конечно, цена немного кусалась, требовался кредит. В те года надо было суметь получить кредит, их не раздавали направо и налево. Банкиров требовалось уговорить и доказать, что ты реально кредитоспособен. И опять, помогли новые знакомые, которые сумели одному банку объяснить то, что если не мне, то тогда кому они вообще готовы давать кредиты. Этим банком стал Промсвязьбанк на Кутузовском.

И вот, одним замечательным весенним днём, стала владелицей прекрасной машины. Серо-оливковый цвет, двухлитровая механика. Помню в тот день при выезде из автосалона пошёл лёгкий снег, это было 30 апреля. Можно считать, что это хорошая примета. С этой машиной меня судьба связала на несколько лет. Это были хорошие годы взаимной дружбы.

В моём сознании прочно сидело определение: джип машина для мускулистых мужчин. Миф развеялся. Мой джип был самым легкоуправляемым, несмотря на механику. Он был лучшим «красавцем». Послушным, безотказным, удобным. Практически, садясь в авто, всегда точно можно было знать, как она поведёт себя на дороге. У меня были мысли сделать аэрографию, но передумала. В конце концов, привезла из Испании простую небольшую наклейку в виде ведьмы на метле. Прикрепила её на заднюю дверцу. И это единственная наклейка, которой я единожды в жизни украсила машину. Первый и последний раз.

Знаете, как бывает, всё хорошо, ездишь регулярно на сервис, обслуживаешь у одного и того-же дилера. Жизнь немного наладилась, покатилась по обычным рельсам. Дом, работа. В какой-то превратилась в рутину однообразных событий.

Кредит за машину был погашен досрочно.

В один из таких заездов на сервис, увидела, что появилась следующая версия машины.

Первое знакомство вызвало отрицательные эмоции. У новой машины уже другая приборная панель, другие боковые стойки, наклон лобового стекла. Без условно, это уже другой внедорожник, от кузова до внутреннего интерьера.

Знакомый менеджер Максим из салона заметил интерес к новой модели. Включил процесс уговора на покупку новой. Решающим становятся два слова: автомат и подарки. Цветовая гамма имеющихся в наличие машин обращала на себя внимание, манила новыми цветами.

Выбор пал на синюю.

Полностью расслабившись, начали думать, обсуждать с будущим мужем предстоящее приобретение.

Пока однажды не произошёл странный случай.

Жарким летним днём мы ехали на машине привычным маршрутом к Клиенту на выезд. Бурно обсуждали все преимущества новой машины. Работал кондиционер, мы увлечённо беседовали. Въехали в Лефортовский тоннель. Кондиционер бах, выключился. Жарко, дышать в тоннеле нечем, движение в городе традиционно затруднено. Перепробовав всё, перечитав инструкцию, ничего не помогло. Так постепенно мы доехали до места, оставили машину на парковке. Пошли работать, решили посидеть подольше. Когда солнце садиться, то становится не так жарко. Можно просто ехать с открытыми окнами.

Садимся, включаем машину. О, чудо! Кондиционер заработал.

Всё ясно, решено: больше в машине ни слова не будем произносить о нашем намерении купить другую. К слову сказать, что кондиционер больше не сбоил. Съездили на сервис, там всё проверили. Никаких поломок не нашли. С того дня, находясь в машине ни слова о другой модели не произнесли. Разговоры о новом авто стали из разряда табу.

Вот такие бывают странности с техникой.

Выходит, что у машины тоже есть своя душа и характер. В этом я убедилась потом неоднократно.

этой машине был посвящён данный рассказ (фотография 2007 года, сделанная в горах под Дагомысом).

Но это уже совсем другая история.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Путешествуйте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

wp-puzzle.com logo
Яндекс.Метрика