Самые известные картины Пабло Пикассо

Величайший художник прошлого века Пабло Пикассо (1881—1972) прожил долгую творческую жизнь. Родился в Испании (Малага) умер во Франции (Вовенарт). Его отец был художником, можно сказать, что Пабло родился с кистью в руке. В юношеские годы испытал два жизненных потрясения: смерть младшей сестры Кончиты и самоубийство лучшего друга Касагемаса. Творческие изыскания художника пошли особым путём.

Обложка журнала «Пикассо».

«Алжирские женщины, версия О». 1956 г. Последняя картина из серии по мотивам полотна Эжен делакруа «Алжирские женщины» 1834г.

Разворот журнала с содержанием.

Портрет Пикассо с эффектом двойной экспозиции, 1949 г.

Фото Г. Мили «Пикассо рисует светом в тёмной комнате». 1949 г.

«Автопортрет». 1907 г. На полотне четко прослеживаются африканские мотивы.

Первый период его творчества называется голубым с мрачными тонами. Следующие творческие изыскания шли в направлении примитивизма, переросшему в кубизм. Далее последовал двойственный сюрреализм. Пикассо был прежде всего портретистом. В данной статье представлено несколько известных полотен художника. Желаю всем приятного просмотра.

Пауло в костюме арлекино. 1924 г. Сын художника от первой жены Ольги Хохловой.

«Портрет Хайме Сабартеса (Кружка пива)». 1901. Близкий друг Пабло-скульптор, поэт, писатель.

«Портрет Амбруаза Воллара». 1909—1910 гг. Известный французский торговец произведениями искусства.

Макет для обложки журнала «Минотавр». 1933 г. Коллаж.

«Сидящая женщина». 1920 г. По мотивам античности написан портрет в кубическом стиле первой жены балерины Ольги Хохловой.

«Ожидание (Марго)». 1901 г. Ранняя работа художника имена название «Морфинистка».

«Портрет Доры Маар». 1937 г. Применён интересный приём изображено лицо в анфас и профиль одновременно.

«Портрет Нуш Элюар». 1937 г. Вторая жена основоположника революционного движения кубизма Гийома Аполлинера Мария Бенц.

«Сидящая женщина (Портрет Мари-Терез)». 1937 г. Одна из двух любимых женщин Пикассо. После его смерти через четыре года покончила с собой.

«Дама с веером». 1908 г. Аналитический кубизм в сочетании с африканским искусством.

«Женщина с мандолиной». 1909 г.

«Арлекин и его подружка (Странствующие гимнасты)», 1901 г.

«Любительница абсента». 1901 г. Создана по мотивам модернизма.

«Девочка на шаре». 1905 г. Розовый период.

"Занавес к балету «Парад». 1917 г.  К русскому балету Сергея Дягилева.

«Гитара». 1913 г. Авангардистская техника.

«Жизнь». 1903 г. Депрессивный голубой период.

«Сон». 1932 г. Вторая любимая женщина Пикассо Мари-Терез Вальтер.

«Купальщица, сидящая на берегу моря». 1930 г. Экспериментальный сюрреализм.

«Две женщины, бегущие по пляжу (Бег)». 1922 г. Увеличенное изображение картины использовалось в качестве занавеса к балету Дягилева «Голубой экспресс».

«Авиньонские девицы». 1907 г. Шедевральная работа художника.

Путешествуйте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

wp-puzzle.com logo
Яндекс.Метрика