В один из выходных весенних дней оказалась на Полянке. Заглянула в книжный магазин «Молодая гвардия». Приобрела большую книжку с картинками «Страна Перемилово» Владимира Семёновича Любарова. В данной публикации готова поделиться эмоциями, вызванными изучением книги.
Морозная зима в деревне Перемилово. Фото жены Кати.
Содержание статьи
Страницы биографии
Московский художник, график родился 04 сентября 1944 года в интеллигентной семье. Окончил Московскую среднюю художественную школу при институте им. Сурикова. В 1963 году поступил в Московский полиграфический институт на факультет художественного оформления печатной продукции.
Долгое время работал книжным графиком, оформил более 100 книг. Был главным художником журнала «Химия и жизнь». С 1985 года стал членом Союза художников России.
Более подробно вы можете прочитать про художника на его сайте: http://www.lubarov.ru/
Работы Любарова выставлены во многих галереях, таких как: Третьяковская; Русский музей; Литературный музей; Музей современного искусства и другие. Висят в музеях Австрии, Бельгии, Израиля. Картины художника принадлежат частным коллекциям не только России, но и США, Франции, Германии, Великобритании, Израиля.
О книге
Повествование в автобиографической книге начинается с женитьбы на замечательной женщине-переводчице Екатерине. Рассказано о том, как москвичи стали дачниками, переехавшими жить в село Перемилово Владимирской области в 1991 году.
Книгу «Страна Перемилово» интересно смотреть, читать, пересматривать. Художник одарен талантом писателя, сатирика, рассказчика. В произведении содержится много забавных жизненных историй. Владимир исповедует важную философию, выраженную в его роботах-это Любовь.
Книга разделена на пять частей: Дачники; Деревня Перемилово; Клин; По дороге в рай; Гости Деревни Перемилово. В каждой из которых несколько рассказов с говорящими названиями, например: Жевнево, Русалка, Рыжий кот, Галстук и другие.
Иллюстрации в книге соответствуют тексту. Трудно сразу определить в каком стиле пишет художник. Это смешение русского фольклора, народного творчества, сюрреализма и немного классики.
P.S. Говорю огромное спасибо, выражаю признательность Владимиру Любарову за его творчество. В статье были использованы репродукции книги 2020 года, выпущенной издательством «ГТО».
Деревня Рай. 2020. Холст, масло. 70*70.
Большая Ляля. 2020. Холст, масло. 70*70.
Деревня Быково. 2020. Холст, масло. 70*60.
Деревня Полетайки. 2020. Холст, масло. 60*60.
Октоберфест. 2009. Холст, масло. 70*100.
Деревня Стулово. 2020. Холст, масло. 60*60.
Деревня Грузины. 2020. Холст, масло. 60*60.
Привет! 1996. Холст, масло. 50*60. Государственная Третьяковская галерея
Земля! 2005. Холст, масло. 80*80.
Пруд зацвёл. 2014. Холст, масло. 60*90.
Пруд снова зацвёл. 2015. Холст, масло. 60*90.
Деревня Дураково. 1995. Бумага, акварель, цветные карандаши. 30*40.
Деревня Куда. 2019. Холст, масло. 70*70.
Село Фонтан. 2018. Холст, масло. 90*100.
Урожай. 2019. Холст, масло. 70*70.
Деревня Тыково. 2019. Холст, масло. 70*70.
Прятки. 2007. Холст, масло. 80*120.
С лёгким паром! Из серии "Депардье в деревне Перемилово. 2015. Холст, масло. 60*70.
Трамп ухаживает за Любой. 2020. Холст, масло. 60*60.
Пушкин лепит снежную бабу в деревне Перемилово. 2019. Холст, масло. 70*60.
Горки Ленинские (Переславские). 2019. Холст, масло. 70*70.
Снежная горка. 2002. Фрагмент. Холст, масло. 70*70.
Любит-не любит. 2019. Холст, масло. 60*50.
Деревня Чайниково. 2020. Холст, масло. 70*70.
Деревня Подсолнечное. 2020. Холст, масло. 70*70.
Деревня Перемилово. 2016. Холст, масло. 70*70.
Котяра. 2005. Холст, масло. 50*70.
Мир Жюля Верна. Иллюстрация. 1980. Издательство «Изобразительное искусство».
Бабушкины прищепки. 2014. Холст, масло. 50*50.
Рыбка к пиву. 2012. Холст, масло. 50*50.
Старые чайники. 1992. Холст, масло. 40*50.
Утюг. 1997. Картон, акрил. 40*50.
Света приготовила закуску на зиму. 2009. Холст, масло. 60*60.
Розовый лук. 2002. Холст, масло. 40*50.
Горошек. 2009. Холст, масло. 50*50.
Прошлогодний чеснок. 2007. Холст, масло. 50*50.
Летящие перцы. 2004. Холст, масло. 60*60.
Цимес. 2014. Холст, масло. 50*50.
Клубника. 2006. Холст, масло. 50*50.